Молодёжный Христианский Сайт ONE-WAY.ru - Единственный-Путь.ру

Создание и продвижение бизнес сайтов

молодёжный христианский сайт




Навигация по книге

В эпицентре шторма

Прежде, чем мы начнем

От спокойствия к хаосу

Бог и стресс

Материнская любовь, дружеское сочувствие

Если рыбаки не ловят рыбу

Радость путешествия

Удивительное рядом

Спасибо за завтрак

Размышления в Миннеаполисе

Вторя голосам

Фотография и папка для бумаг

Когда видишь Бога через треснувшее стекло

Два отца - два праздника

Бури сомнений

Плотницкое чудо

Мудрость дровосека

Законы маяка

Он говорит сквозь бурю

Размышления пилигримов

Наш шторм - Его дорога

Они непременно поступили бы так ещё раз

Замки печали

Страх, который становится верой

Чему улыбается Бог

Пришедший принести жертву

Святость в банном халате

Выбор

Застигнутый без штанов, но не обескураженный

Лимонад и милость

Заключение


Мнение читателей

Спасибо за возможность читать в электроном варианте, давно мечтаю чтобы у нас были все книги Макса Лукадо. С утра прочитала Бог и стресс, и то что принес этот день было бы очень сложно принять если бы Бог через этот рассказ не подготовил меня.. И в конце дня я просто сказала Иисус знает что я сейчас чувствую и в моем сердце вернулся мир. Будьте благословенны!!!
Галина, Молдова

Это замечательно, его рассказы помогают больше обращать внимания на Христа и все больше уделять Ему времени и влюблятся в Него все больше!
Ира, г. Челябинск

Я очень люблю рассказы Макса Лукадо! Мне кажется, что он очень хорошо описывает характер Божий. Если вы один раз прочитали рассказы Макса, вы их не забудете никогда. Это поможет вам понять любовь Божью к вам.
Оксана, Киев

Оставить отзыв

Чему улыбается Бог

У меня есть рисунок смеющегося Иисуса. И висит тот рисунок на стене напротив моего письменного стола.

Это всего лишь набросок. Голова Иисуса откинута назад, открыт рот, глаза сверкают Он не просто усмехается. Не просто посмеивается. Он хохочет так, что ему трудно вздохнуть. Такое впечатление, что Он давно не видел и не слышал ничего более смешного.

Этот рисунок был подарен мне епископальным священником, который носит в кармане сигары и собирает портреты смеющегося Иисуса. «Я дарю их любому, кто, возможно, склонен воспринимать Бога слишком серьёзно», - объяснил он, вручая мне этот подарок.

Он хорошо поддел меня.

Я не из тех, кто легко может представить себе смеющегося Бога. Рыдающего – да. Рассерженного - конечно. Могущественного - несомненно. Но смеющегося? Это, кажется, слишком... слишком... слишком непохоже на то, что следует делать Богу... или каким Ему следует быть, т.е. свидетельствует лишь о том, что я либо много, либо мало знаю о Боге.

Однако, что Господь чувствовал, вытягивая жирафу шею? Какие у него были мысли, давая совет страусу, куда девать голову от страха? Какое у него было выражение лица, размышляя о том, как будет кричать самец обезьяны, или придумывая восемь ног для осьминога? А как Он смотрел на Адама, бросающего первые взгляды на Еву? Скучающе?

Едва ли.

Так вот, поскольку я теперь лучше различаю цвета и оттенки жизни и способен уловить многое, я вижу, что единственное, почему Господь терпит нас так долго, так это потому, что обладает чувством юмора.

Не Он ли с улыбкой взирает на замедленную реакцию Моисея у горящего и говорящего куста?

Не Он ли улыбается вновь, когда на берег приземляется Иона, с которого течет желудочный сок, и от которого воняет, как из китового брюха?

А не в Его ли глазах сверкают искорки смеха, глядя, как ученики кормят тысячи людей завтраком маленького мальчика?

Вы считаете, Его лицо бесстрастно, когда Он рассказывает о человеке, указывающим на соринку в глазу друга, имея в своём не меньшую?

Честно говоря, можете ли вы представить себе Иисуса, качающего детей на коленях с мрачным лицом?

Нет. Полагаю, Иисус улыбался. Я думаю, Он слегка подсмеивался над людьми, но много смеялся вместе с ними.

Позвольте пояснить это примером.

===============================

Мы ничего не знаем о ней. Мы не знаем её имени... её происхождения... её взглядов... её родного города. Она пришла ниоткуда и ушла в никуда. Она исчезла так же, как и появилась, как облачко дыма.

Но каким восхитительным облачком она была.

Ученики, обучаясь два года, не сделали того, что сделала она за несколько минут разговора. Она поразила Бога своей верой. Наверняка, сердца учеников были хороши. Наверняка, их помыслы были искренними. Но их вера не повернула головы Господа.

А её - да. Многого мы не знаем о ней, но одна замечательная истина нам известна. Она поразила Бога своей верой. Поэтому всё остальное, что она делала после, было неважно.

«Женщина, у тебя великая вера», - констатировал Иисус. (От Матфея 15:28)

Вот это заявление! Особенно, если учесть, что его сделал Бог, который может положить на Свою ладонь пригоршню галактик. Тот, кто шутя создаёт Эверест, Кто расписывает красками без холста. Кто сможет измерить толщину крыла комара одной рукой и высоту гор другой.

Считается, что Создателя нелегко удивить. Но что-то в этой женщине зажгло искру в Его глазах... и, скорее всего, улыбку на Его лице.

Матфей назвал её «женщина-хананеянка». Говоря так, он подчеркнул два минуса. Каких? Первое - хананеянка, значит посторонняя. Второе - женщина, значит что-то вроде дворняжки. Она принадлежала культуре, мало уважавшей женщину вне спальни и кухни.

Но она встретила Учителя, проявившего к ней большое уважение.

Но как оно проявляется! Внешне диалог кажется грубым и не лёгок для понимания до тех пор, пока вы не привыкните к мысли, что Иисус умел смеяться. Если вы с трудом восприняли рисунок смеющегося Иисуса в моём кабинете, то принять мою историю вам будет не легко. Но если это не так, если мысль об улыбающемся Боге приносит вам хоть какое-то облегчение, тогда вам понравятся несколько следующих абзацев.

Вот моя интерпретация.

===============================

Это - отчаявшаяся женщина. Её дочь душевно больна, как говорят, одержима дьяволом.

У этой ханаанской женщины нет никаких прав просить что-либо у Иисуса: она - не еврейка, не Его ученица. Она не предлагает никаких денег за работу. Она не даёт никаких обещаний посвятить себя служению. Вам понятно, что она, как и любой другой, хорошо знает, что Иисус ей ничего не должен, а она просит всё. Однако, это её не останавливает: она настойчива в своей мольбе:

«Сжалься надо мной!» (От Матфея 15:22)

Матфей пишет, что сначала Иисус ничего не говорит. Ничего. Он просто нем. Почему?

Чтобы испытать её? Так считают большинство толкователей Библии. Вероятно, они полагают, Иисус медлит с ответом, чтобы увидеть, как важно ей просимое. Мой отец, бывало, заставлял меня ждать неделю прежде, чем давал ответ на мою просьбу. По большей части я забывал о чём именно просил. Время обладает свойством отделять прихоти от нужды. Но разве в данном случае Иисус поступает также?

У меня есть собственное мнение. Я думаю, Он любовался ею. Я считаю, что доказательство её мужественной веры порадовало Его сердце. Я полагаю, Его ободрил сам факт того, что кто-то просит сделать именно то, за чем Он пришёл в этот мир - одаривать великими дарами недостойных детей.

Но не странно ли, что мы не даём Ему поступать так чаще.

Вероятно, самым поразительным откликом на Божий дар является наше нежелание принять его. Мы, вроде бы, нуждаемся в нём. Но готовы принять на своих условиях. По какой-то странной причуде мы будем чувствовать себя лучше, если заработаем его. Поэтому мы создаём религиозные «обручи» и работаем с ними, т.е. имеем из религии цирк, из Бога - дрессировщика для нас. Его подопечных.

Та ханаанская женщина была умнее нас. Не имея образования, денег,

власти, она хорошо знала только две вещи: её дочь немощна, а Иисус - могуществен.

===============================

Ученики раздражены. А поскольку Иисус сидит и молчит, они становятся самодовольными. «Отошли её прочь», - требуют они. Все смотрят на Иисуса. Он тоже смотрит сначала на учеников, а потом на женщину. И следующий за этим разговор является одним из самых интригующих диалогов Нового Завета.

«Я послан только к заблудшим овцам Израиля», - говорит Он. (24 стих)

«Господи, помоги мне!» (25 стих)

«Нехорошо будет забрать хлеб у детей и бросить псам». (26 стих)

«Но даже собаки едят крошки, что падают со стола их хозяев», - отвечает она. (27 стих)

Груб ли в данный момент Иисус? Измучен ли? Расстроен ли? Правда ли, что Он называет женщину собакой? Как объяснить этот диалог?

Толкователи Библии дают нам три варианта.

Некоторые говорят, что Иисус был загнан в угол. Ему не положено помогать этой женщине, потому что Он, прежде всего, был послан к заблудшим овцам Израиля. Остроумная теория, но имеет много противоречий. Как быть с самаритянской женщиной? С центурионом? Иисус уже помогал язычникам и оставался верен цели Своей миссии. Так почему же Он не мог сделать этого теперь?

Другие считают, что Иисус был грубым. И можно ли Его винить? Он устал: до этого был долгий путь, да и ученики были не менее усталые. А эта просьба была последней соломинкой, сломившей верблюду спину.

Нравиться такое объяснение? Мне нет. Тот, кто пожалел пять тысяч человек ... кто оплакивал Иерусалим ... кто пришёл в этот мир, чтобы найти и спасти таких как эта женщина ... огрызнулся бы так грубо на такую нуждающуюся душу?

Но самая популярная теория - будто бы Иисус испытывал её... ещё раз, чтобы просто быть уверенным в значимости для неё просимого, чтобы удостовериться в подлинности её веры.

Хорошо, но намекать на то, что она собака?

Не думаю, что Иисус поступил бы подобным образом. Позвольте мне предложить ещё один вариант объяснения.

Может такое быть, что с его языка срывается лёгкая дерзость? То есть

может такое быть, что Иисус добродушно подтрунивает над ней? Я имею ввиду, может такое быть, что Иисус настолько восхищён тем, что нашёл того, в ком нет гордыни Христова наследия и кто не ведёт с религией торг «ты мне - я тебе», что не может устоять, чтобы слегка не поддразнить её? Разве их разговор не ироничный обмен мнениями, где безграничной Божьей милости придаётся большое значение?

Он знает, что может вылечить её дочь и ничем не ограничен. Он знает, какое хорошее у неё сердце. Может быть, поэтому Он решает вступить в добродушную перепалку с той, кто так преисполнен веры. По существу, вот - что они сказали друг другу:

«Ты же знаешь, что Бог печётся только о евреях», - говорит Иисус и улыбается.

Получив Его подачу, она отпасовывает её назад: «Но Твой хлеб так ценен, что я буду счастлива есть даже крошки».

В избытке чувств Он восклицает: «Никогда я не видел такой веры! Твоя дочь излечена».

Такое объяснение не даёт портрет высокомерного Бога. Оно рисует Того, Кто охотно готов восхищаться искренним искателем веры.

Разве вы не рады этому?

===============================

Эта история случилась в тот день, когда удрал конь Наполеона. Какой-то бдительный рядовой вскочил на свою лошадь и помчался вдогонку за генеральским конём. И вот, когда он подвёл его под уздцы к Наполеону, правитель, взяв поводья, улыбнулся своему добровольному помощнику и сказал: «Благодарю, капитан».

Глаза солдата расширились от услышанного, но вытянувшись во фрунт и отдав честь, он рявкнул: «Спасибо, сир!»

Сразу в след за этим он отправился в казарму, забрал свои пожитки, отнёс старую форму и обменял её у квартирмейстера на новую, капитанскую. По генеральскому слову он стал офицером, произведённым в чин из рядовых. Он не спорил. Он не пожимал недоумённо плечами. Не сомневался. Он знал, что так мог поступить тот, у кого была власть. И солдат принял дар.

Если бы мы поступали также. Если бы мы верили как тот рядовой и уповали как та ханаанская женщина. Если бы только на слова Бога, сообщившего с улыбкой о нашем спасении, мы отдали Ему честь, поблагодарили и жили как те, кто только что получил дар от главнокомандующего. Однако мы редко так поступаем. Мы предпочитаем получить спасение старомодным способом: мы зарабатываем его. Принять милость для нас означает признать поражение - шаг, который мы колеблемся совершить. Наш выбор - удивить Бога тем, насколько мы хороши, а не признать, как Он велик. Мы морочим себе головы учениями. Отягощаем себя правилами. И полагаем, что Бог улыбнётся, видя наши усилия.

А Он не улыбается.

Улыбка Бога не столь для розовощёкого туриста, похваляющегося, что совершил путешествие в одиночку, сколь для увечного прокажённого, молящего Бога подставить спину, на которой можно ехать.

Таким же был смысл слов той женщины. Ей казалось, что её просьба нелепа. Но она знала, что Иисус - Господь.

И слова пророка Даниила могли бы быть её словами: «Мы уповаем не на праведность нашу, но на Твоё милосердие». (Дан. 9:18)

Она пришла, возлагая надежду на то, что Иисус ответит на её мольбу по великодушию Своему, а не по её достоинствам.

Он так и поступил. С улыбкой.

Размышляя о молитвах, на которые ответил Господь в моей жизни, я полагаю, что Он, должно быть, тоже улыбается.

Поэтому я сохраню Его портрет на стене.


Перевод: Валькова Н.Д.


Следующий рассказ » "Пришедший принести жертву"

Вы 8267 посетитель, кто прочитал этот рассказ!
Данный рассказ прочитывают в месяц 70 посетителей.

Код для вставки на сайт, блог (HTML):

Код для форума (BBCode):


Книги Макса Лукадо


Путешествие налегке

Усталые путники. Все мы видели их - волокущие туго набитые чемоданы и рюкзаки по коридорам гостиниц и вестибюлям вокзалов. Спины болят. Ступни горят. Глаза закрываются. Знакомая картина. Порой мы сами напоминаем их - только мы тащим на себе груз иного рода. Это наши страхи. Наша тревога. Наше недовольство. Неудивительно, что мы так быстро устаем: мы измучены этим ненужным грузом. не лучше ли сбросить с себя несколько дорожных сумок? Именно это нам советует Макс Лукадо - с помощью 22-го псалма навсегда освободиться от бремени, нести которое мы не должны.


Он выбрал гвозди

Задержись на Голгофском холме. Дотронься до дерева креста и примерь гвоздь к своей руке. Глотни кислятину дешевого вина и почувствуй царапину от тернового шипа на своей брови. Прикоснись к бархату уличной грязи, пропитанной кровью Бога. Позволь орудиям пыток поведать свою историю. Послушай, как они расскажут о том, что сделал Бог, чтобы завоевать твоё сердце.


Величественный дом Господень

Духовная обитель должна превосходить все самые прекрасные проекты, рисуемые воображением. Сердцу нужно нечто величественное. Как физическое строение служит для защиты тела, так и духовная обитель защищает душу.


Неудивительно, что Его называют Спасителем

Не сделаете ли вы мне одолжение: возьмите чашку кофе, устройтесь поудобнее и уделите мне час своего времени. Давайте посвятим его истории. Вместе хорошенько вглядимся в крест. Припомним свидетелей тех событий. Вслушаемся в их голоса. Всмотримся в их лица.


Рассказы из разных книг

Сборка со всего Интернета. Нам присылали рассказы и мы их публиковали. Благодаря труду многих переводчиков скопилась эта коллекция рассказов Макса Лукадо из разных книг.

Подписка

Подписаться на получение рассказов по почте




Рассказы Макса Лукадо

Поделись!

Если у вас есть рассказы Макса Лукадо в электронном виде, чтобы их можно было выложить на сайт — присылайте их на aleksne@one-way.ru!

Где купить?

«Красота момента»

Шандал
400 стр., 2004 год

Купить в:
Христианская книга
3:16

«Путешествие налегке»

Шандал
192 стр., 2005 год

Купить в:
Христианская книга
3:16

«Любовь, которую стоит отдавать»

Библия для всех
230 стр., 2005 год

Купить в:
Христианская книга
3:16

«Нежный гром»

Библейский взгляд
272 стр., 2006 год

Купить в:
Христианская книга
3:16
Христофор

«И ангелы молчали»

Шандал
238 стр., 2006 год

Купить в:
Христианская книга
3:16

«История, рассказанная ангелом»

Шандал
96 стр., 2006 год

Купить в:
Христианская книга
3:16

«Он выбрал гвозди»

Библейский взгляд
208 стр., 2006 год

Купить в:
Христианская книга
Христофор

«Выйди навстречу своим великанам»

Библейский взгляд
240 стр., 2007 год

Купить в:
Христианская книга
Христофор

«В деснице благодати»

Шандал
256 стр., 2008 год

Купить в:
Христианская книга

«Шесть часов одной пятницы»

Доброе семя
224 стр., 2008 год

Купить в:
Христианская книга

«Я не центр Вселенной!»

Библейский взгляд
176 стр., 2008 год

Купить в:
Христианская книга
Христофор

«Лекарство от обыденности»

Шандал
240 стр., 2008 год

Купить в:
Христианская книга

«Жаждущий пусть приходит»

Библейский взгляд
238 стр., 2008 год

Купить в:
Христианская книга
Христофор

«Спаситель рядом»

Библейский взгляд
224 стр., 2009 год

Купить в:
Христианская книга
Христофор

«3:16. Код надежды»

Библейский взгляд
256 стр., 2009 год

Купить в:
Христианская книга
Христофор

«Кто эти люди? Обыкновенные люди в руках всемогущего Бога»

Шандал
272 стр., 2009 год

Купить в:
Христианская книга

«Точно как Иисус»

Библейский взгляд
224 стр., 2010 год

Купить в:
Христофор

«Бесстрашные»

Виссон
250 стр., 2010 год

Купить в:
Христофор
Христианская книга
Слово


Реклама

Карта Архангельска с улицами и номерами домов.


Христианские ресурсыРейтинг@Mail.ruRambler's Top100
Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯМонитор христианских сайтов от JesusChrist.ru

© 2002 - 2017 Молодёжный христианский сайт One-Way.ru.
При использовании материалов сайта, ссылка на www.one-way.ru - обязательна!
Создание и поддержка сайтаСтудия ONEWAY